ПрагмаСофтСтудия 2.1
Ссылка на входную переменную проекта использует линейный подыгрыш
в случае, если её свойство Вид в окне Свойства установлено в значение
Линейный.
Подыгрыш применяется к входным переменным , имеющим тип int, uint или float. Значение изменяется циклически в заданном диапазоне и не может превысить максимум и оказаться меньше минимума. При этом увеличивается или уменьшается на постоянное положительное значение, называемое шагом.
В целом значение входной переменной может изменяться по одному из трёх алгоритмов.
Значение входной переменной от начального значения подыгрыша увеличивается до максимума. Затем принимает минимальное значение и снова увеличивается до максимума, и т.д..
Если величина на очередном шаге после сложения превышает максимум, то она становится равна минимуму.
Значение входной переменной от начального значения подыгрыша уменьшается до минимума. Затем принимает максимальное значение и снова уменьшается до минимума, и т.д..
Если величина на очередном шаге после вычитания оказывается меньше минимума, то она становится равна максимуму.
Значение входной переменной от начального значения подыгрыша увеличивается до максимума или уменьшается до минимума, в зависимости от заданного начального направления. Затем начинает двигаться в противоположном направлении, отталкивается от противоположной границы, и т.д..
Примеры для начального увеличения.
Примеры для начального уменьшения.
Если при увеличении величина на очередном шаге превысит максимум, то выполняется не прибавление, а вычитание шага. И наоборот. Если при уменьшении величина на очередном шаге должна оказаться меньше минимума, то выполняется не вычитание, а прибавление шага.