ПрагмаСофтСтудия 2.1

Линейный подыгрыш

Ссылка на входную переменную проекта использует линейный подыгрыш в случае, если её свойство Вид в окне Свойства установлено в значение Линейный.

Подыгрыш применяется к входным переменным , имеющим тип int, uint или float. Значение изменяется циклически в заданном диапазоне и не может превысить максимум и оказаться меньше минимума. При этом увеличивается или уменьшается на постоянное положительное значение, называемое шагом.

В целом значение входной переменной может изменяться по одному из трёх алгоритмов.

Только увеличение

Значение входной переменной от начального значения подыгрыша увеличивается до максимума. Затем принимает минимальное значение и снова увеличивается до максимума, и т.д..

Если величина на очередном шаге после сложения превышает максимум, то она становится равна минимуму.

Только уменьшение

Значение входной переменной от начального значения подыгрыша уменьшается до минимума. Затем принимает максимальное значение и снова уменьшается до минимума, и т.д..

Если величина на очередном шаге после вычитания оказывается меньше минимума, то она становится равна максимуму.

Увеличение и уменьшение

Значение входной переменной от начального значения подыгрыша увеличивается до максимума или уменьшается до минимума, в зависимости от заданного начального направления. Затем начинает двигаться в противоположном направлении, отталкивается от противоположной границы, и т.д..

Примеры для начального увеличения.

Примеры для начального уменьшения.

Если при увеличении величина на очередном шаге превысит максимум, то выполняется не прибавление, а вычитание шага. И наоборот. Если при уменьшении величина на очередном шаге должна оказаться меньше минимума, то выполняется не вычитание, а прибавление шага. 

 

 

Авионика и Софт

forum.aviosoft.ru

 

сборка: 706