ПрагмаСофтСтудия 2.1
Описание полей настроек закладки 'Общее' приведены в следующей таблице.
Разное | Базовая конфигурация | Конфигурация, на основе которой изначально была создана данная конфигурация. | |||||
Выходная папка | Абсолютный или относительный путь к папке, куда кодогенератор будет класть создаваемые программные файлы. Относительный путь отсчитывается от директории, содержащей файл текущего загруженного проекта. |
||||||
Табуляция | Многие строки создаваемого программного кода начинаются с отступов разной ширины. Это улучшает зрительный разбор файлов. Минимальный отступ именуется табуляцией и измеряется числом знаков пробела, образующих его. Реальный символ табуляции не используется, чтобы обеспечить единой вид содержимого файлов в разных текстовых редакторах. |
||||||
Кодировка файлов | Кодовая страница | Выпадающий список, с номерами доступных в операционной системе (ОС) кодовых страниц. Выбранная кодировка будет использоваться для кодирования содержимого выходных программных файлов. Предпочтительно использование кодировки Utf-8. Это современная кодировка, позволяющая записать в файл символы любого алфавита. Размер файлов при этом сильно не увеличивается. |
|||||
Подпись порядка байт | Используется только, если в качестве кодовой страницы выбрана какая-либо Unicode кодировка. В этом случае в начало создаваемых файлов помещаются несколько байт, обозначающих вид используемой Unicode кодировки и порядок расположения байтов в ней. |
||||||
Окончание строк | В разных ОС принято использование разных символов для обозначения конца текстовой строки. Выберите вариант, который наиболее подходит для вашего компилятора.
|
||||||
Числа типа 'float' | Суффикс | Текст, который добавляется сразу после записи числа с плавающей точкой. Заданный по умолчанию символ f, является суффиксом, определённым в стандарте языка С. Он указывает, что значение, записанное перед ним, имеет тип float. |
|||||
Число знаков после точки | Для чисел с плавающей точкой определяет количество десятичных цифр записываемых после точки. |
||||||
Строки | Набор символов | Указывает кодогенератору, как работать со значениями типа string, встреченными в проекте САПР.
|
|||||
Префикс строк | Используется, если поле Набор символов установлено в значение Unicode. Заданный текст добавляется в программном коде перед записью строки, т.е. непосредственно перед символом двойной кавычки. Заданный по умолчанию символ L, является стандартным префиксом, указывающим компилятору, что следующую за ним строку необходимо реализовать в виде массива широких символов, которые в большинстве ОС используются для хранения Unicode символов. |
||||||
Размер массива | В проекте САПР могут создаваться переменные с типом string. Для хранения их состояния в программном коде используются глобальные и локальные массивы строчных символов. Их размер указывается в данном поле настроек и влияет на величину кучи и стека, требуемого для работы программы. Значение должно быть задано таким, чтобы с одной стороны массивы могли вместить любую строку, записываемую в переменную типа string, а с другой, чтобы это не вызывало чрезмерного расхода памяти. |
||||||
Внешняя привязка | Имя PSSCodeGenImpl.h/c | Содержит имя двух дополнительных, создаваемых при кодогенерации, файлов с расширениями *.c и *.h . Перед именем файла в поле может быть указан абсолютный или относительный путь к папке, где эти файлы должны быть созданы. Относительный путь при этом отсчитывается от директории, куда выполняется кодогенерация. |
|||||
Префикс PSSCodeGenImpl.h | Текст, который будет помещён в начало PSSCodeGenImpl.h файла. |
||||||
Префикс PSSCodeGenImpl.c | Фрагмент, который указан в поле, будет целиком вставлен в начало создаваемого PSSCodeGenImpl.c файла. Он предназначен для адаптации содержимого файла к определённому используемому в дальнейшем компилятору. |
||||||
Стек трансформации | В группах |
||||||
Стек маскирования | Аналогично предыдущей настройке, но в отношении маскирования, а не трансформации. При вхождении в группу Размер стека определяет допустимое количество вложенных друг в друга папок |
||||||
Сглаживание | Поле появляется только, если текущая конфигурация создана на основе конфигурации 'OpenGL ES 2.0 - GCC/Clang'. Т.к. включение и отключение сглаживания в процессе прорисовки с помощью библиотеки OpenGL ES 2.0 невозможно, то сглаживание для всех примитивов в проекте САПР должны быть одновременно включено или выключено. Это же значение и должно быть указано в данном поле настроек. |
||||||
Оптимизация | Предобработка | Опция разрешает предварительное разбиение примитивов в проекте САПР на треугольники и сохранение массивов их вершин для более быстрой последующей прорисовки. |
|||||
Кеширование | Поле появляется только, если текущая конфигурация не была создана на основе конфигурации 'Без привязки' и 'OpenGL SC 1.0 - GCC/Clang'. В случае, если разбиение примитивов на треугольники разрешено, опция позволяет сохранить массивы их вершин в памяти видеоадаптера. |
||||||
Подыгрыш | Создание | Разрешает использование идущего следом поля настроек Тестовый сценарий и создание программного кода подыгрыша. |
|||||
Тестовый сценарий | Поле предназначено для выбора тестового сценария При выделении поля настроек в его правом углу появляется кнопка Если в данном поле отображается только идентификатор без указания имени, это означает, что в окне Тестовые сценарии отсутствует сценарий |
||||||
Отчёт | Отображение | Разрешает показ в окне Вывод текстовой информации с результатами кодогенерации при её успешном завершении. |
|||||
Сохранение | Разрешает сохранение в текстовый файл отчёта о пройденной кодогенерации при её успешном завершении. Файл с именем Report.txt будет сохранён в ту же папку, что и создаваемые программные файлы. |