ПрагмаСофтСтудия 2.1

Закладка 'Общее'

Описание полей настроек закладки 'Общее' приведены в следующей таблице.

Разное Базовая конфигурация Конфигурация, на основе которой изначально была создана данная конфигурация.
Выходная папка

Абсолютный или относительный путь к папке, куда кодогенератор будет класть создаваемые программные файлы. Относительный путь отсчитывается от директории, содержащей файл текущего загруженного проекта.

Табуляция

Многие строки создаваемого программного кода начинаются с отступов разной ширины. Это улучшает зрительный разбор файлов. Минимальный отступ именуется табуляцией и измеряется числом знаков пробела, образующих его.

Реальный символ табуляции не используется, чтобы обеспечить единой вид содержимого файлов в разных текстовых редакторах.

Кодировка файлов Кодовая страница

Выпадающий список, с номерами доступных в операционной системе (ОС) кодовых страниц. Выбранная кодировка будет использоваться для кодирования содержимого выходных программных файлов.

Предпочтительно использование кодировки Utf-8. Это современная кодировка, позволяющая записать в файл символы любого алфавита. Размер файлов при этом сильно не увеличивается.

Подпись порядка байт

Используется только, если в качестве кодовой страницы выбрана какая-либо Unicode кодировка. В этом случае в начало создаваемых файлов помещаются несколько байт, обозначающих вид используемой Unicode кодировки и порядок расположения байтов в ней.

Окончание строк

В разных ОС принято использование разных символов для обозначения конца текстовой строки. Выберите вариант, который наиболее подходит для вашего компилятора.

Windows (CR LF)

В ОС Windows окончание строки кодируется двумя последовательно идущими символами 0x0D и 0x0A.

Macintosh (CR)

В ОС Macintosh для перевода строки используется один символ 0x0D.

UNIX (LF)

Символ 0x0A используется для окончания строки в ОС UNIX, UNIX-подобных ОС и во многих других ОС. Символ 0x0A также достаточен для большинства современных компиляторов в ОС Windows.

Числа типа 'float' Суффикс

Текст, который добавляется сразу после записи числа с плавающей точкой.

Заданный по умолчанию символ f, является суффиксом, определённым в стандарте языка С. Он указывает, что значение, записанное перед ним, имеет тип float.

Число знаков после точки

Для чисел с плавающей точкой определяет количество десятичных цифр записываемых после точки.

Строки Набор символов

Указывает кодогенератору, как работать со значениями типа string, встреченными в проекте САПР.

  1. Определяет, какой тип будет использоваться для представления строчных символов в программном коде.
  2. Выбирает, вызовы каких функций, объявленных в файле PSSCodeGen.h, с пометкой /* ansi */ или /* unicode */ следует использовать в создаваемом программном коде.
  3. Влияет на флаги форматирования, с которыми вызываются функции sfSnprintf и sfSwprintf. Используемый для ANSI строк флаг форматирования %s в Unicode версии будет заменён на %ls.
Префикс строк

Используется, если поле Набор символов установлено в значение Unicode.

Заданный текст добавляется в программном коде перед записью строки, т.е. непосредственно перед символом двойной кавычки.

Заданный по умолчанию символ L, является стандартным префиксом, указывающим компилятору, что следующую за ним строку необходимо реализовать в виде массива широких символов, которые в большинстве ОС используются для хранения Unicode символов.

Размер массива

В проекте САПР могут создаваться переменные с типом string. Для хранения их состояния в программном коде используются глобальные и локальные массивы строчных символов. Их размер указывается в данном поле настроек и влияет на величину кучи и стека, требуемого для работы программы.

Значение должно быть задано таким, чтобы с одной стороны массивы могли вместить любую строку, записываемую в переменную типа string, а с другой, чтобы это не вызывало чрезмерного расхода памяти.

Внешняя привязка Имя PSSCodeGenImpl.h/c

Содержит имя двух дополнительных, создаваемых при кодогенерации, файлов с расширениями *.c и *.h . Перед именем файла в поле может быть указан абсолютный или относительный путь к папке, где эти файлы должны быть созданы. Относительный путь при этом отсчитывается от директории, куда выполняется кодогенерация.

Префикс PSSCodeGenImpl.h

Текст, который будет помещён в начало PSSCodeGenImpl.h файла.

Префикс PSSCodeGenImpl.c

Фрагмент, который указан в поле, будет целиком вставлен в начало создаваемого PSSCodeGenImpl.c файла. Он предназначен для адаптации содержимого файла к определённому используемому в дальнейшем компилятору.

Стек трансформации

В группах окна Прорисовка, а также в группах функций прорисовки окна Функции может использоваться смещение, поворот и масштабирование их локальных систем координат. В случае кодогенерации, при вхождении в такую группу, необходимо сохранение существовавшей до неё трансформации. Это выполняется с помощью записи матрицы трансформации в массив, называемый стеком трансформации. Чем больше размер такого массива, тем больше значений в него можно записать, и тем более глубокая иерархия вложений папок с какой-либо трансформацией возможна в проекте САПР.

Стек маскирования

Аналогично предыдущей настройке, но в отношении маскирования, а не трансформации.

При вхождении в группу окна Прорисовка или в группу функции прорисовки окна Функции может потребоваться сохранение существующего на данный момент состояния маскирования. Это происходит, если для свойства Использование группы задано значение отличное от Повторение маски. При этом в стек сохраняется текущий режим маскирования, а также настройки маскирования с помощью секущей линии и секущего прямоугольника . Состояние слоя маски, используемого для маскирования телами примитивов, не сохраняется.

Размер стека определяет допустимое количество вложенных друг в друга папок со свойством Использование не равным Повторение маски.

Сглаживание

Поле появляется только, если текущая конфигурация создана на основе конфигурации 'OpenGL ES 2.0 - GCC/Clang'.

Т.к. включение и отключение сглаживания в процессе прорисовки с помощью библиотеки OpenGL ES 2.0 невозможно, то сглаживание для всех примитивов в проекте САПР должны быть одновременно включено или выключено. Это же значение и должно быть указано в данном поле настроек.

Оптимизация Предобработка

Опция разрешает предварительное разбиение примитивов в проекте САПР на треугольники и сохранение массивов их вершин для более быстрой последующей прорисовки.

Кеширование

Поле появляется только, если текущая конфигурация не была создана на основе конфигурации 'Без привязки' и 'OpenGL SC 1.0 - GCC/Clang'.

В случае, если разбиение примитивов на треугольники разрешено, опция позволяет сохранить массивы их вершин в памяти видеоадаптера.

Подыгрыш Создание

Разрешает использование идущего следом поля настроек Тестовый сценарий и создание программного кода подыгрыша.

Тестовый сценарий

Поле предназначено для выбора тестового сценария , который будет использоваться для создания в файле PSSImitation.c программного кода подыгрыша. Необходимые функции и типы данных размещаются в начале файла перед функцией PssOnImitation. Подыгрыш создаётся для тех входных переменных , в свойствах которых в проекте САПР не включена инициализация значением из памяти, а также на которые имеется ссылка в выбранном тестовом сценарии .

При выделении поля настроек в его правом углу появляется кнопка . Нажатие на неё открывает окно Выбор тестового сценария. После указания в нём тестового сценария и нажатия на кнопку OK, в поле настроек появится его имя с идентификатором, помещённым в фигурные скобки.

Если в данном поле отображается только идентификатор без указания имени, это означает, что в окне Тестовые сценарии отсутствует сценарий с данным идентификатором.

Отчёт Отображение

Разрешает показ в окне Вывод текстовой информации с результатами кодогенерации при её успешном завершении.

Сохранение

Разрешает сохранение в текстовый файл отчёта о пройденной кодогенерации при её успешном завершении. Файл с именем Report.txt будет сохранён в ту же папку, что и создаваемые программные файлы.

 

 

Авионика и Софт

forum.aviosoft.ru

 

сборка: 706